Работы по капитальному ремонту станции «Василеостровская» начнут производиться 7 июля 2015 года. В пресс-службе метрополитена подчеркнули, что прежде планировалось начать реконструкцию 1 июля. Сроки работ были перенесены по просьбе администрации Василеостровского района.
В ноябре следующего года в Санкт-Петербурге начнется возведение новой станции метро, она будет продолжать Невско-Василеостровскую ветку. Объект будет располагаться на намывной территории Крестовского острова.
В ночь на 1 мая курсировал первый ночной состав по «фиолетовой» ветке метрополитена Санкт-Петербурга между станциями «Спортивная» и «Адмиралтейская». Среди горожан нововведение широкого ажиотажа пока не вызывало.
Такие сведения были получены в процессе маркетингового исследования на выставке-семинаре «Жилищный проект», проходившей в апреле. В анкетировании участвовали порядка 700 посетителей мероприятия и профессионалов рынка недвижимости и строительства.
Власти Санкт-Петербурга собираются удлинять существующую на сегодняшний день ветку метро, пробив ее до аэропорта Пулково. Прежде предложенная идея «Аэроэкспресса» городских чиновников не устраивают. Решение о строительстве будет принято во II–III квартале 2013 года.
Как сообщил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, новая станция метро в Петербурге появится не раньше, чем в 2015 году. В городе через два года откроются станция метро "Театральная" и выход со станции "Спортивная – II".
Санкт-Петербургу требуется каждый год тратить порядка 30 млрд рублей на строительство метро, для того чтобы решить транспортные проблемы. Практически половину этой суммы будут просить в Москве.
Комитетом по транспорту был объявлен конкурс на подготовку территории строительных площадок трех станций метро во Фрунзенском районе города Санкт-Петербурга.
Во Фрунзенском районе в ближайшем будущем существенно улучшится транспортная ситуация. Здесь появится ещё одна станция метро, в районе проспекта Славы, пятая по счету. Стоит отметить, что в районе десять лет назад была только одна станция метрополитена.
Как сообщил Борис Мурашов, глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры, в будущем времени Смольный возможно скорректирует существующую ныне схему развития метрополитена до 2025 года и построит линии скоростного трамвая вместо части планируемых веток.
Главгосэкспертиза в марте 2012 года дала положительное заключение на проект строительства второго выхода станции метро «Спортивная». Выход будет располагаться на перекрестке наб. Макарова и Кадетской и 1-й линий, возле Тучкова моста.
Станция метро "Петроградская" Санкт-Петербургского метрополитена до 1 ноября 2013 года будет закрыта. Подрядчик будет должен отремонтировать гидроизоляцию наклонного хода, по которому идут эскалаторы и наземный вестибюль. Стоимость ремонта оценивается в 150 млн руб.
28 сентября, как и планируется, будет закрыта набережная Макарова рядом с Тучковым мостом. Эта мера необходима для строительства второго выхода станции метро «Спортивная».
ОАО «Ленэнерго» завершило работы по присоединению к электрическим сетям вестибюля новой станции петербургского метро. Особенностью данного проекта стало то, что станция «Международная» разместилась в здании торгово-развлекательного центра площадью более 45 тыс. кв. м.
Из бюджета города Санкт-Петербурга на нужды строительства метрополитена выделяется чуть больше половины требуемых средств и потому без помощи федерального бюджета эффективное развитие городской подземки просто невозможно. Данное мнение содержится ответ губернатора города на запрос депутатов петербургского ЗакСа.