Важно


Статьи по теме - Ленэнерго

Ленэнерго открыло линию контроля качества работы центров по обслуживанию клиентов

Ленэнерго открыло линию контроля качества работы центров по обслуживанию клиентов 0

08.03.2013    Ленэнерго

Все поступившие звонки записываются. Специализированное программное обеспечение дает возможность абонентам оставлять голосовые сообщения, их будут рассматривать специалисты ОАО «Ленэнерго». Предполагается, что работа «горячей линии» даст шанс поднять качество обслуживания клиентов ОАО «Ленэнерго», сделать процесс технологического присоединения открытым для заявителей, убыстрить и сделать проще процесс анализа жалоб.

Ленэнерго планирует установить 10 тысяч интеллектуальных счетчиков

Ленэнерго планирует установить 10 тысяч интеллектуальных счетчиков 0

15.10.2012    Ленэнерго

Интеллектуальные приборы ОАО «Ленэнерго» дадут возможность получать точную информацию о потребленной электроэнергии и о ее качестве в режиме «он-лайн». Это позволит уменьшить коммерческие потери электроэнергии и снизит затраты на эксплуатацию точек учета.

Ленэнерго открыло Единый центр управления сетями Санкт-Петербурга и Ленобласти

Ленэнерго открыло Единый центр управления сетями Санкт-Петербурга и Ленобласти 0

24.09.2012    Ленэнерго

ОАО «Ленэнерго» закончило модернизацию диспетчерского пункта Центра управления сетями (ЦУС), ставшего теперь единым центром управления сетями Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


Техник по обслуживанию систем вентиляции

Компания: РосСтройИнвест

Слесарь-ремонтник

Компания: Кировский завод

Электромонтер по ремонту и монтажу кабельных линий

Компания: Кировский завод

Слесарь-электрик

Компания: Эмлак

Главный энергетик (в Тосно)

Компания: Ремстройкомплект

Рубрики