Важно


Новости и События

Ленэнерго открыло линию контроля качества работы центров по обслуживанию клиентов

 0
Ленэнерго открыло линию контроля качества работы центров по обслуживанию клиентов 08.03.2013 Ленэнерго

Все поступившие звонки записываются. Специализированное программное обеспечение дает возможность абонентам оставлять голосовые сообщения, их будут рассматривать специалисты ОАО «Ленэнерго». Предполагается, что работа «горячей линии» даст шанс поднять качество обслуживания клиентов ОАО «Ленэнерго», сделать процесс технологического присоединения открытым для заявителей, убыстрить и сделать проще процесс анализа жалоб.

«ОАО "Ленэнерго" с 2011 года совершенствует систему техприсоединения к электрическим сетям, – сообщают в пресс-службе компании. – В частности, ОАО "Ленэнерго" открыло в Санкт-Петербурге самый современный в России Центр по работе с клиентами и технологическому присоединению. Здесь клиенты компании из Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, подписать договор, получить необходимые консультации и получить акт о технологическом присоединении».

Источник: СтройПресс.СПб

Версия для печати

При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта СтройПресс.СПб обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.


Техник по обслуживанию систем вентиляции

Компания: РосСтройИнвест

Слесарь-ремонтник

Компания: Кировский завод

Электромонтер по ремонту и монтажу кабельных линий

Компания: Кировский завод

Слесарь-электрик

Компания: Эмлак

Главный энергетик (в Тосно)

Компания: Ремстройкомплект

Рубрики